**NPC Объявления Войны: Монитор Осады Замка.** II)War Declaration Limitations (Ограничения объявления войны)
1. Каждую неделю лидер гильдии может атаковать только одну территорию.
2. Если у гильдии нет захваченной территории, то она может объявить войну только территории 3его уровня.
3. Если у вас есть территория то вы можете объявить войну только на соседние земли.
4. Для того чтобы объявить войну территории 2го уровня вы должны иметь как минимум 2е территории 3его уровня и хотябы одна из них должна граничить с территорией 2го уровня которой вы объявляете войну.
5. Для того чтобы объявить войну территории 1го уровня вы должны иметь как минимум 3 территории и хотябы одна из них должна граничить с территорией 1го уровня которой вы объявляете войну. Если вы уже имеете территорию 1го уровня то вам нельзя объявить войну другой территории 1го уровня. Как на картинке: территории будут закрашены серым цветом если вы не можете объявить им войну.
6. Любой игрок может войти на поле битвы только если он присоединился к своей гильдии не менее чем за 100 часов до времени объявления войны. Таким образом, чтобы успеть поучавствовать в битве игрок должен присоединиться к гильдии до понедельника 16.00.
Нажмите на территорию которой вы хотите объявить войну. Появится панель подтверждения. Для того чтобы объявить войну придётся заплатить определённое количество золота.
* Независимо от того занята территория или нет для нападения на территорию потребуется заплатить:
- 500.000 для нападения на территорию 3его уровня
- 1000.000 для нападения на территорию 2его уровня
- 2000.000 для нападения на территорию 1его уровня
* После завершения войны 90% золота будет направлено гильдмастеру победившей стороны через систему почты. 10% вычтутся системой.
* Возвращение территориальной платы пропорционально числу объявивших войну гильдии. Другими словами, когда территория гильдии подвергается нападению то у суммы воозвращения территориальной платы есть максимум, если сумма превышает максимум, то всё лишнее будет убрано системой. Максимальная сумма возвращения территориальной платы вычисляется согласно числу активных членов гильдии(те кто заходил в игру в течении последней недели до начала войны) и их уровней перед началом войны. Чем больше активных игроков у гильдии и чем выше их уровень тем выше максимальная сумма возвращения территориальной платы.
7. Если другая гильдия уже объявила войну территории, то вы можете получить право на войну с этой территорией заплатив на 100.000 золота больше чем заплатила та гильдия.
8. В случае если 2я гильдия заплатила больше 1ой, то 1ая теряет право на объявление войны этой территории а деньги которые заплатила отправляются гильдмастеру через систему почты.
9. Для территории успешное предложение в течении последней минуты перед окончанием времени объявления войны откладывает время конца периода объявления войны на 20 минут и максимально оно может быть отложено на 2 часа.
10. Максимальная территориальная плата объявления войны может составлять 20.000.000.
IV. Territorial
Attacking a Non-occupied/Neutral Territory(Нападение на неокупированную/нейтральную территорию)
Подготовка к сражению:
1. Когда сражение начнётся, члены учавствующей в нём гильдии получат сообщение:"Our guild’s city in xx area is now under siege"(Город нашей гильдии в области xx теперь находится под осадой)
2. Каждая территория будет открыта в войне за земли. Таким образом появляется возможность у одной гильдии участвовать сразу в нескольких сражениях. Например, может быть сражение чтобы вторгнуться в другую территорию, но в то же самое время может осуществляться нападение на уже принадлежащую этой же гильдии территорию(Если гильдии принадлежит несколько территорий она может участвовать в боях по защите каждой из этих территорий одновременно). Члены гильдии вольны самостоятельно решать и с помощью "Монитора осады замка" выбирать поле битвы в которой хотят участвовать. Игрок может входить в поле битвы пока сражение не было завершено.
3. Войти в осаду замка можно через “Castle Siege Monitor”(Монитора осады замка) и любую точку телепорта.
Подготовка к сражению(нейтральная территория):
1. Цель сражения.
Захватить не оккупированную территорию просто. Цель состоит в том чтобы просто убить всех монстров в области прежде чем истечёт время.
2. Описание области сражения.
Та же самая область сражения, но без зданий и оружия поддержки(катапульты). Защитники территории мобы.
3. Правила.
-Энергия пуста после входа на поле битвы.
-Действия объятия/флирта не позволяются на поле битвы.
-Игроки могут прыгать, но не могут летать.
-Нет штрафа опыта когда возрождаетесь будучи убитым мобом. Остальные правила такие же как и во время обычной игры.
-Любой игрок, покинувший гильдию во время сражения, будет немедленно изгнан с поля бытвы и перемещён к Монитору Осады Замка через который он в битву зашёл.